Tuesday, February 11, 2020

Стара цыганка нагадала,
Смотря в потухший пеплом взгляд.
Она тихонько прошептала,
Что нету мне пути назад.
Что поезд мой давно умчался,
И не успею я к нему,
Искать любви чтоб не пытался,
Я душу, сердце, не верну.
Друзей моих никто не помнит,
Любовниц лик злой ветер стер,
И не придет никто, не вспомнит,
На погребальный мой костер.

И, сквозь преграду лет, отчаянно
Где детство пыльное мое,
Где суть вещей для взрослых - тайна,
Где не понять им ничего,
Я достаю свой ворох песен
Из голубятни грез моих,
Мне мой удел давно известен,
Я буду жить всегда для них.

А мы играем наши роли,
А мне моя - как в горле ком.
К сердцам других нам нет пароля
И бродим мы впотьмах, тайком.
Люблю тебя - простых два слова
Никто не скажет громко, вслух.
Дешевку роль сожгу без слова,
Дороже мне мой гордый дух.

Я отпускаю свою юность
С тоскою в сердце, в добрый путь!
Друзья в ночи, глубокой, лунной,
Увы, уже их не вернуть.
На крышах снов, далеких,детских,
Пусть песни слышатся мои,
И счастья миг тех дней чудесных,
Надежды свет зажжет в ночи.

Детей твоих беспечный говор
Давно забыл ты - Ереван,
На край земли, под ветром скорым
Унес их жизни караван.
Люблю тебя - простых два слова
Мне горло душат как аркан.
Уйдя за край, вернувшись снова,
Я сын твой верный - Ереван.

No comments:

Post a Comment