Tuesday, February 11, 2020

Лучшие мужчины покидают,
В поисках пути в чужом краю.
Девушки, что любят - оставляют,
Средь чужих найдя судьбу свою.
Лучшая из песен - то молчанье,
В комнате слепой две пары глаз.
Книгу слез читая сквозь отчаяние,
Перелистывая память каждый раз.
Отчужденья вдруг ветер засвистит.
Унося все с собой.
Быль сотрет и сей день разворошит.
С тех страниц мою боль...
Бессердечность времени я знаю.
Все течет, меняется вокруг.
Поезд жизни мчится удаляясь.
На последний выходя свой круг.
Этот мир люблю я, как безумец.
И безумцы все друзья мои.
Господу молитвы шлю бездумно,
И пишу вам песни я свои.
Я пишу их без солнечных лучей,
Ночь легла за окном.
Оставаясь свободным, без ключей,
В подземелье своем.
Есть и счастье в жизни мне, и благость.
Их не сглазит зависть чужаков.
Буду тягу к жизни петь и радость.
Скинув с сердца груз своих оков.
У меня есть милая, родная,
С сердцем золотым жена моя.
Наш малыш теперь уже читает.
Любопытством нас с ума сведя.
Задает он вопросы так и сяк,
Об этом и о том,
Вопросы просто так.
И в ответах теряюсь я потом,
Обьясняя, что да как...
От вопросов тех я сон теряю,
У меня ведь тоже есть они.
Вот по этому я песни сочиняю.
Может там ответы есть мои.
Знаю я, что песня, как молитва.
Душу мне утешит, исцелит.
Счастью моему залог и битва.
Станет жизнью мне и прозвучит...
Ахвердян (перевод moi)

No comments:

Post a Comment